АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАБУГЕНТ ЧЕРЕКСКОГО РАЙОНА КАБАРДИНО - БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Администрация села

КБР, Черекский муниципальный район,
с.п.Бабугент, ул.Мокаева, 34,
тел. 8 (8-66-36) 74-1-36

Бюджет 2016год.

«30»_12__2015г.                                                                                                      с.Бабугент                                                  Р Е Ш Е Н И Е  № 1          

    « О бюджете сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района КБР на 2016год  и плановый период  2017 и 2018 годов »   Статья 1Основные характеристики бюджета сельского поселения Бабугент  Черекского  муниципального района на 2016год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 1   Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Бабугент (далее - Местный бюджет) на 2016 год, определенные исходя из прогнозируемого уровня инфляции, не превышающего 5,5% процентов (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года): 1) прогнозируемый общий объем доходов Местного бюджета в сумме 5 786 645,00 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов: - из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в сумме  155 448 ,00 рублей; - из бюджета Черекского муниципального района в сумме 3 890 000,0 рублей; - субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 143 900 рублей; 2) общий объем расходов Местного бюджета в сумме 5 786 645, 00рублей; 3) нормативную величину Резервного фонда в сумме 0 рублей; 4) верхний предел муниципального долга на 01.01.2015 в сумме 0 рублей. 2   Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Бабугент (далее - Местный бюджет) на 2017 год  и 2018 год, определенные исходя из прогнозируемого уровня инфляции, не превышающего 4,5 процентов (декабрь 2017 года к декабрю 2016 года) и 4,0%  (декабрь 2018года к декабрю 2017года)  1) прогнозируемый общий объем доходов Местного бюджета на2017 год  в сумме 5 181 577,00 рублей, и на 2018 год в сумме  5 215 477,00 рублей  в том числе объем межбюджетных трансфертов: - из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 2017год в сумме  164 000,0 рублей, и  на 2017 год в сумме164 400,00рублей; - из бюджета Черекского муниципального района на 2017год  в сумме 3 626 880,00 рублей, и на 2018год в сумме  3 628 880,00 рублей; - субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2017год  в сумме 138 600,00 рублей и на 2018год в сумме138 600,00 рублей; 2) общий объем расходов Местного бюджета  на 2017год в сумме 5 181 577, 00 рублей и на 2018год в сумме 5 215 477,00  рублей;  3) нормативную величину Резервного фонда в сумме 0 рублей;          4) верхний предел муниципального долга на 01.01.2017 год  в сумме 0 рублей и на 01.01.2018 год  в сумме 0 рублей.  

  Статья 2 Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов   В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов сельского поселения Бабугент Черекского  муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению.

  Статья 3 Главные администраторы доходов местного бюджета сельского поселения  Бабугент  Черекского  муниципального района.   1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета сельского поселения Бабугент  Черекского муниципального района на 2016 год и на плановый 2017 и 2018 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению. 2.Утвердить перечень главных администраторов источников, финансирования дефицита местного бюджета сельского поселения Бабугент  Черекского муниципального района на 2016 год и на плановый 2017 и 2018 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению. 3. В случае изменения в 2016 году и на плановый период 2017  и 2018 годов  состава или функций главных администраторов доходов местного бюджета сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района  администрация сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.  

Статья 4 Особенности администрирования доходов бюджетов, бюджетной системы  Российской Федерации в 2016 году и на плановый период 2017 и 2018 годов   В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, государственные органы и органы государственной власти, не являющиеся федеральными органами исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет сельского поселения Бабугент, Черекского муниципального района. Порядок учета и отражения в бюджетной отчетности указанных платежей устанавливается администрацией сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района.  

Статья 5 Особенности использования средств, получаемых муниципальными бюджетными учреждениями 1. Средства в валюте Российской Федерации, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, и расходуются муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района в установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств местного бюджета сельского поселения Бабугент, Черекского  муниципального района, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Решением. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными  бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях. 2. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.  

Статья 6 Бюджетные ассигнования местного бюджета сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов   1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2016 и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 4  к настоящему Решению; 2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района на 2016 и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 5  к настоящему Решению.  

Статья 7 Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.   Местная администрация сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2016 году и на плановый период 2017 и 2018 годов численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.   Статья 8 Предоставление муниципальных гарантий   Установить верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2016года в сумме 0 руб , на 1 января  2017 года в сумме 0, рублей и на 1 января 2018года в сумме 0,рублей.  

Статья 9 Особенности исполнения местного бюджета сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района.   1. Направить в 2016 году и на плановый период 2017 и 2018 годов остатки средств местного бюджета сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района по состоянию на 1 января 2016 года на лицевых счетах получателей средств местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в 2015 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета. 2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующее основание для внесения в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета с.п. Бабугент, связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований - распределение средств на уплату налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями средств Местного бюджета и бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении , в связи с изменением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах  , предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 3. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи Местного бюджета с.п.Бабугент, связанные с особенностями исполнения Местного бюджета с.п.Бабугент и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств Местного бюджета: 1) использование остатков средств Местного бюджета, указанных в части 1 настоящей статьи; 2) перераспределение бюджетных инвестиций между главными распорядителями средств Местного бюджета с.п.Бабугент в соответствии с порядками, устанавливаемыми местной администрацией сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района в соответствии с частью 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".  

Статья 10  Вступление в силу настоящего решения.   Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.          

  Председатель  Совета местного самоуправления

     С.п.Бабугент                       Османов М.Г.                                                                          

                                                                                                 

                                       

         
Приложение 1    
к решению №1 сессии Совета местного самоуправления с.п.Бабугент      
            "О  бюджета сельского поселения  _Бабугент_на 2016  год и на плановый период 2017 и 2018годов "    
от 30.12.2015года.      
         
НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ    
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 и 2017 ГОДОВ.      
         
                                                    (в процентах)    
         
КБК Наименование дохода Бюджет поселения    
1 2 3    
  В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА      
1 13 01995 10 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ )получателями средств бюджетов поселений 100    
   
  В  ЧАСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И СБОРОВ      
1 15 02050 10 0000 140 Платежи, взимаемые органами местного самоуправления поселений за выполнение определенных функций 100    
   
  В ЧАСТИ ПРОЧИХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ      
1 17 01050 10 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений 100    
   
1 17 05050 10 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений 100    
   
--------------------------------        
         
Примечание. Погашение задолженности по пеням и штрафам за несвоевременную уплату налогов и сборов в части отмененных налогов и сборов осуществляется по нормативам зачисления соответствующих налогов и сборов в бюджет сельского поселения  Бабугент.    
         
Председатель совета местного самоуправления с.п.Бабугент                  Османов М.Г.    
         
            
                    
  Приложение 2  
  к  Решению сессии Совета местного самоуправления  
   «О бюджете сельского поселения  
  Бабугент  на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов»  от  30.12.2015 годов».  
           

 

                                                     ПЕРЕЧЕНЬ  
              администраторов доходов Местного бюджета – органов местного самоуправления  
Код бюджетной классификации Российской Федерации                  Наименование администратора доходов  
     
администратора доходо доходов местного  бюджета  
1 2 3  
  Муниципальное учреждение «Администрация сельского поселения Бабугент Черекского муниципального  района Кабардино-Балкарской Республики»  
                      703  1 11 05013 10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность  на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений,  а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных  участков.  
                  703  1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений и(за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)  
         703                                            1 13 02995 10 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат государства бюджетов поселений  
703 1 14 02053 10 0000 410 Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений ( за исключением  имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу  
703 1 14 06013 10 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые  не разграничена и которые расположены в границах поселений  
703 1 14 06025 10 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений( за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений)  
703 1 17 01050 10 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений  
703 1 17 05050 10 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений  
703 2 19 05000 10 0000 151 Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет, из бюджетов поселений  
703 2 02 02008 10 0001 151 Субсидии бюджетам поселений на обеспечение жильем молодых семей  
703 2 02 02008 10 0002 151 Субсидии бюджетам поселений на обеспечение жильем молодых семей  
703 2 02 01001 10 0032 151 Дотация бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности  
703 2 02 01001 10 0033 151 Дотация бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности ( из РайФПП)  
703 2 02 01001 10 0034 151 Дотация бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (изРайФПП)  
703 2 02 03 015 10 0000151 Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территории , где отсутствуют военные комиссариаты  
703 2 02 02999 10 0005 151 Прочие субсидии бюджетам поселений  
703 2 02 04999 10 0000 151 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений  
703 2 07 05020 10 0000 180 Поступления от денежных  пожертвований, предоставляемых физическими лицами Получателям средств бюджетов поселений  
703 2 02 02216 10 0000 151 Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог  общего пользования , а также капитального ремонта и домов ,проездов  к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов  
     
      Приложение 3к Решению  сессии Совета  местного самоуправления с.п.Бабугент   "О бюджете с.п. Бабугент на 2016 год  и  плановый период2017 и 2018 годов.»  от 30.12.2015 года.    
         
         
  ПЕРЕЧЕНЬ администраторов источников финансирования дефицита бюджета                                                                                                    муниципального сельского поселения Бабугент    
     
  Код бюджетной классификации администратора доходов и поступлений Наименовние администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального поселения Бабугент    
     
     
     
  1 2    
  000 ВСЕ АДМИНИСТРАТОРЫ    
  703 Муниципальное учреждение " Администрация сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"    
                 
                 
                 
  Председатель Совета местного       Османов М.Г.    
  самоуправления с.п.Бабугент              
                 
                 
                 
                         

                            

                                                                                                                              Приложение №  Решение сессии Совета местного  самоуправления   с.п.Бабугент " О бюджете с.п.Бабугент на 2016 и  плановый период  2017 и  2018 годов»  
     
Объем поступлений доходов по основным источникам на 2016год и плановый период 2017 и 2018 годов    
в местный бюджет сельского  поселения Бабугент    
    (руб)  
  Наименование доходов Всего  
 
    2016 2017 2018  
1 00 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ 1 597 297,00 1 252 100,00  1 255 000,00  
1 01 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 113 600,00 119 000,00 119 000,00  
1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 113 600,00 119 000,00 119 000,00  
1 01 02 010 01 1000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса РФ 113 600,00 119 000,00 119 000,00  
1 01 02 010 01 1000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой 113 600,00 119 000,00 119 000,00  
1 03 02 041 01 1000 120  Акцизы на автомобильный бензин производимый на территории РФ 402 481,00 402 481,00 402481,00  
1 05 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 31 300,00 32 500,00 35 000,00  
1 05 03010 01 1000 110 Единый сельскохозяйственный налог 31 300,00 32 500,00 35 000,00  
1 06 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 384 158,00 416 130,00 416 130,00  
1 06 01030 10 1000 110 Налог на имущество физических   лиц, взимаемый  по  ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 126 785,00 131 856,00 131 856,00  
1 06 06000 00 1000 110 Земельный налог 257 373,00 284 274,00 284 274,00  
1 06 06033 10 1000 110 Земельный налог с организаций 105 000,00 115 000,00 115 000,00  
1 06 06043 10 1000 110 Земельный налог с физ.лиц 152 373,00 169 274,00 169 274,00  
1 11 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 119 694,00 124 481,00 124 481,00  
1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий 119 694,00 124 481,00 124 481,00  
1 14 02053 10 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений ( за исключением имущества муниц.автономных учреждений, а также имущества муниц.унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу 402 325,00      
1 13 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 143 739,00 157 508,00 157 908,00  
1 13 01995 10 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений 143 739,00 157 508,00 157 908,00  
2 00 00000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 4 189 396 ,00 3 809 505,00 3 809 505,00  
2 02 01001 10 0033 151  Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из райбюджета 3 890 000,00 3 506 880,00 3 506 880,00  
2 02 01001 10 0034 151  Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности  из респ.бюджета 155 448,00 163 997,00 163 997,00  
2 02 03015 10 0000 151 Субвенции   бюджетам    поселений    на осуществление полномочий по  первичному воинскому  учету  на  территориях,  где отсутствуют военные комиссариаты 143 948,00 138 628,00 138 628,00  
ВСЕГО ДОХОДОВ 5 786 693,00  5 061 605, 00 5 064 505,00  

 

        Приложение № 4
   к Решению сессии Совета местного самоуправления с.п. Бабугент .« О бюджете с.п.Бабугент на плановый период 2017 и 2018 годов.» от 30.12.2015г.
   
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ  ПО РАЗДЕЛАМ И ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ на 2016год                                          НА ПЛАНОВЫЙ  ПЕРИОД  2017  И  2018 ГОДОВ
(рублей)
         
Наименование Рз ПР ЦСР ВР Сумма  
          2016 2017 2018
Общегосударственные вопросы 01       4 735 264,00 4 038 096,00 3 844 696,00
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования 01 02     408 200,00 408200,00 408200,00
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами 01 02 7710090019 100 408 200,00 408 200,00 408200,00
Функционирование Правительства РФ,высших исполнительных органов гос.власти субъектов РФ, местных администраций 01 04     4 285 764,00 3 629 896,00 3 436 496,00
Расходы на обесп  функций органов местного самоуправ  в т.ч. территориальных органов,по  непрограммному  направлению расходов «Аппарат местной администрации» 01 04 7820090019   4 285 764,00 3 629 896,00 3 436 496,00
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами 01 04 7820090019 100 2 880 947,12 2 684 315,17 2 658 715,25
Прочая  закупка товаров,работ и услуг для муниципальных нужд 01 04 7820090019 200 1 358 216.88      897 180.83 729 380,75
Уплата налогов, госпошлин и сборов разного рода платежей 01 04 7820090019 800 46 600,00 48 400,00 48 400,00
Обеспечение проведения выборов и референдумов 01 07     41 300,00 0 0
Субвенции на проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования 01 07 9440079440 500 41 300,00 0 0
Субвенция бюджетам пос на осуществ полномочий по первичному воинскому учету на территориях ,где отсутствует военные комиссариаты. 02         143 948,00   138 628,00  138 628,00
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами 02 03 9990051180 100   143 948,00   138 628,00  138 628,00
Содержание автомоб дорог общего пользования фед/ значения в рамках подпрограммы  «дорожное хозяйство « государственной программы РФ «Развитие транспортной системы» 04 09        402 481,00   402 481,00    402 481,00  
Уличное освещение 04 09 2420192058 200 180 000,00 210 000,00 210 000,00
Благоустройство и ремонт дорог 04 09 2420192058 200 222 481,00 192 481,00 192 481,00
Коммунальное хозяйство 05 02     185 000,00 170 000,00 170 000,00
Реализация направления расходов –«Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ жителей» 05 02 0550070550 500 185 000,00 170 000,00 170 000,00
Социальная политика 10       320 000,00   230 000,00 230 000,00
Выплата доплат к пенсиям лицам, замещавшим должность мун.службы в рамках непрог.направ. деятельности « Развитие пенсионной системы» 10 01 71000Н0600   120 000,00 130 000,00 130 000,00
Пенсии выплачиваемые организациями сектора муниц.управления 10 01 71000Н0600 300 120 000,00 130 000,00 130 000,00
Подпрограмма « Обеспечение жильем молодых сем. 10 03 05402L0200 300 200000,00 100 000,00 100 000,00
     ВСЕГО   РАСХОДОВ 5 786 693,00 5 061 605,00 5 064 505,00
                   

    

                                                                                                                                                                                                                           Приложение №  5
    к Решению    сессии Совета местного самоуправления с.п. Бабугент .« О бюджете с.п.Бабугент  на  2016 и  плановый период 2017 и 2018 годов.»
                                                                                ВЕДОМСТВЕННАЯ  СТРУКТУРА   РАСХОДОВ                                          БЮДЖЕТА  АДМИНИСТРАЦИИ  С.П. БАБУГЕНТ  НА 2016 год и   плановый период    2017  И  2018  годов.
Наименование   Рз ПР ЦСР ВР Сумма
            2016 2017 2018
Общегосударственные вопросы 703 01       4 735 264,00 4 038 096,00 3 844 696,00
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования 703 01 02     408 200,00 408 200,00 408 200,00
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами 703 01 02 7710090019 100 408 200,00 408 200,00 408 200,00
Расходы на обеспечение  функций органов местного самоуправления  в т.ч. территориальных органов,по  непрограммному  направлению расходов «Аппарат местной администрации» 703 01 04     4 285 764,00 3 629 896,00 3 436 496,00
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами 703 01 04 7820090019 100 2 880 947,12 2 684 315,17 2 658 715,25
Прочая  закупка товаров,работ и услуг для муниципальных нужд 703 01 04   7820090019 200 1 358 216,88 897 180,83 729 380,75
Уплата налогов, госпошлин и сборов разного рода платежей 703 01 04   7820090019 800 46 600,00 48 400,00 48 400,00
Обеспечение проведения  выборов и референдумов 703 01 07 9440079440 500 41 300,00 0 0
Субвенции на проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования 702 01 07 9440079440 500 41 300,00 0 0
Субвенция бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях ,где отсутствует военные комиссариаты. 703 02       143 948,00 138 628,00 138 628,00
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами 703 02 03 9990051180 100 143 948,00 138 628,00 138 628,00
Содер. Автомоб. дорог общ. пользов. Фед. значения в рамках подпрограммы  «дорожное хозяйство « государственной программы РФ «Развитие транспортной системы» 703 04 09     402 481,00 402 481,00 402 481,00
Уличное освещение 703 04 09 2420192058 200 180 000,00 210 000,00 210 000,00
Благоустройство и ремонт дорог 703 04 09 2420192058 200 222 481,00 192 481,00 192 481,00
Коммунальное хозяйство 703 05 02     185 000,00 170 000,00 170 000,00
Реализация направления расходов –«Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ жителей» 703 05 02 0550070550 500 185 000,00 170 000,00 170 000,00
Социальная политика 703 10       320 000,00 230 000,00 230 000,00
Выплата доплат к пенсиям лицам, замещавшим должность мун.службы в рамках непрог.направ. деятельности « Развитие пенсионной системы» 703 10 01 71000Н0600 300 120 000,00 130 000,00 130 000,00
Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» 703 10 03 05402L0200 300 200 000,00      100 000,00     100 000,00
УСЛОВНЫЕ  РАСХОДЫ                  117 400,00     233 700,00
 ВСЕГО РАСХОДОВ           5 786 693,00    5 061 605,00   5 064 505,00
                     

 

                  РЕШЕНИЕ  № 1              

   сессии депутатов Бабугентского Совета местного самоуправления от  30.12.2015 года

«О  бюджете  сельского  поселения Бабугент на 2016год»     

    В соответствии со ст.ст. 28,35.ФЗ № 1  от 06.10.2003г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»  Совет местного самоуправления сельского поселения Бабугент РЕШАЕТ:    

    1 Принять  бюджет сельского поселения Бабугент на 2016год и плановый период 2017-2018годов  ( прилагается) 2. Обнародовать данное решение. 3. Установить, что данное решение вступает в силу после официального обнародования с 01 января 2016года    

Председатель Совета местного самоуправления сельского поселения Бабугент                                                                              Османов М.Г.  

        30.12.2015г                                                                                                                                 с.п.Бабугент                                                                Решение № 3      

Сессии Совета местного самоуправления с.п.Бабугент «Об изменении срока ежегодной уплаты налога на землю и налога на имущество с физических лиц»     

    Заслушав и обсудив выступление главы администрации с.п.Бабугент о внесении изменений «В установлении срока ежегодной уплаты налога на землю и налога на имущество с физических лиц», согласно федерального закона от 02.12.2013 №334-ФЗ  и новой редакции статьи  397 Налогового Кодекса РФ , а также Федеральными законами № 167-ФЗ от 22.07.2010г и № 334-ФЗ от 01.12.2013г.Совет местного самоуправления с.п.Бабугент,  Черекского муниципального района, КБР       РЕШИЛ:  

1.           Установить срок уплаты налога на землю с физических лиц  не позднее 1 декабря  следующего за истекшим налоговым периодом.

2.           Установить срок уплаты налога на имущество с физических лиц не позднее 1 декабря следующего за истекшим налоговым периодом.

3.           Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.          

Председатель Совета местного Самоуправления с.п.Бабугент                                                      Османов М.Г.  

             

     30.12.2015г.                                                                                                          с.п.Бабугент  

Решение №2  сессии   Совета местного самоуправления с.п.Бабугент от 30.12.2015г.    

О программе приватизации муниципального имущества местной администрации с.п. Бабугент на 2016 год.            Рассмотрев программу приватизации  муниципального имущества местной администрации с.п. Бабугент Совет местного самоуправления   РЕШИЛА:

  1.        Утвердить программу приватизации муниципального имущества местной администрации с.п. Бабугент на 2016 год (прилагается)

2.        Администрации с.п. Бабугент осуществить необходимые меры по выполнению вышеуказанной программы.

3.        Настоящее Решение обнародовать  в законно установленном порядке и разместить в сети Интернет 4.        Настоящее Решение вступает в силу после официального обнародования                                                                            

Председатель Совета                                                     М.Г.Османов

 

                   Программа приватизации имущества местной администрации с.п.Бабугент   Целью программы является повышение экономики села, посредством повышения эффективности управления муниципальной собственностью и максимизация вклада приватизации муниципального имущества администрации села Основными задачами Программы  являются: - повышение эффективности управления муниципальным имуществом администрации села, правовая регламентация управления - осуществление в 2016 году приватизации муниципального имущества села, которая используется для обеспечения функций и задач села. -полная инвентаризация объектов муниципальной собственности села -формирование полного реестра муниципальной недвижимости, технические и правовые характеристики объектов недвижимости, в том числе бесхозных объектов села. - условия контроля за использованием и сохранностью  муниципального имущества, а также контроля за действительностью лиц арендаторов муниципального имущества - формирование дохода бюджета села Основными принципами формирования программы является:  - Обеспечение максимальной бюджетной эффективности  приватизации каждого объекта муниципальной собственности села. Программа приватизации муниципального имущества с.п.Бабугент

1.      1.  Приоритеты в проведении приватизации объектов муниципальной собственности: Приоритетными направлениями в осуществлении приватизации являются - обеспечение поступлений денежных средств  в сельский бюджет - сокращение бюджетных расходов на содержание нерентабельных объектов собственности 2          Особенности принятия решений о приватизации муниципальных объектов             Решение о приватизации объектов недвижимости, транспорта и т.д.принимаются администрацией с.п.Бабугент.              Перечень объектов недвижимости муниципальной собственности предлагается реализовать для пополнения доходов  бюджета села, приведен в приложении №1   

  3.  Порядок выбора приватизации объектов муниципальной собственности.            

3.1. Выбор способа приватизации конкретного объекта с учетом:                 - особенности приватизации муниципального имущества, установленного  настоящей программой       -  требование действующего законодательства о приватизации       - требование антимонопольного законодательства       - приоритетов в проведении приватизации, установленных настоящей программой       - социально- экономического значения объекта

  4.    Образование и распределение средств от продажи           

4.1 Денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты приобретенного ими муниципального имущества,  зачисляют в бюджет администрации села.          

  4.2. Продажа активов, а также высвобождающего автотранспорта муниципалитета и учреждений, осуществлять по решению администрации села, при этом 100% средств полученных от продаж подлежит перечислению в бюджет села .

     

        30.12.2015г.                                                                                                          с.п.Бабугент    

        Перечень муниципального имущества сельского поселения Бабугент предлагаемые к приватизации в 2016 году.  

№ п/п Наименование объекта Год выпуска Сумма тыс. руб
1. Трактор (экскаватор) 1980г 65000,00
2 Шевроле Нива 2012г 337325,00
  ИТОГО   402325,00

           Председатель Совета                                                     М.Г.Османовместного самоуправления               

          

 

   30.12.2015год                                                                                             Бабугент                                                             РЕШЕНИЕ № 4                       

Сессии Совета местного самоуправления сельского поселения Бабугент

 От «30 »  декабря 2015г                                                                                           с.Бабугент

 Об  утверждении штатного расписание  о денежном содержании муниципальных служащих ,  оплата труда которых  осуществляется  за счет  средств местного бюджета  Совет местного самоуправления с.п.Бабугент  РЕШИЛ: 

 Утвердить штатное расписание муниципальных служащих, администрации с.п.Бабугент оплата которых осуществляется за счет средств местного бюджета.( штатное расписание прилагается)Положение вступает в силу с 01.01.2016года  

 Глава администрациисельского поселения  Бабугент                                                        М.Г.Османов                

          

 

    30.12.2015год                                                                                             Бабугент                                                                 РЕШЕНИЕ № 5

 «_30__»  _12___ .2015                                                                                            с.Бабугент

Об утверждении Положения о порядке управления и  распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования сельского поселения Бабугент   В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.5 ст.16 Устава сельского поселения Бабугент,                                        Совет депутатов сельского поселения Бабугент Решил

1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования сельского поселения Бабугент.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в районной газете

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.  

Глава сельского поселения Бабугент                                                                           М.Г.Османов  

                                                                                                Приложение  к решению Совета депутатов сельского поселения Бабугент                                                                            от «30»  12  2015   года № 4_   ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Бабугент   Настоящее Положение устанавливает порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (далее по тексту - муниципальное имущество) муниципального образования сельское поселение Бабугент (далее по тексту – сельское поселение), осуществляемый органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения. Имущество, находящееся в муниципальной собственности сельского поселения, является составляющей его экономической основы наравне со средствами местного бюджета, а также имущественными правами сельского поселения. Термины «муниципальное имущество», «имущество сельского поселения», «имущество муниципального образования», «имущество, находящееся в муниципальной собственности», используемые в настоящем Положении, признаются равнозначными.                             

Статья 1. Состав муниципального имущества  1. Собственностью сельского поселения являются объекты, расположенные на его территории и за ее пределами, переданные сельскому поселению в результате разграничения государственной и муниципальной собственности, созданные, полученные или приобретенные муниципальным образованием в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 2. Собственность сельского поселения составляют: - муниципальные земли; - движимое и недвижимое имущество; - муниципальный жилищный фонд; 3. Муниципальной казной являются средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Имущество, состоящее в муниципальной казне, может быть предметом залога и иных обременений, может отчуждаться в собственность юридических и физических лиц, в государственную собственность и собственность иных муниципальных образований, а также передаваться во владение, пользование и распоряжение без изменения формы собственности на основании договоров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 4. Муниципальное имущество формируется путем передачи имущества в муниципальную собственность, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и КБР. 5. В отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности, могут совершаться любые сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации.                                

Статья 2. Учет муниципального имущества  1. Муниципальное имущество подлежит учету в реестре имущества сельского поселения (далее по тексту - реестр) в порядке, установленном законодательством. 2. Ведение реестра осуществляет администрация сельского поселения (далее по тексту - администрация). 3. К объектам учета реестра относится следующее муниципальное имущество: а) имущество, закрепленное за предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления; б) имущество, составляющее муниципальную казну. 4. Сведения об объекте учета должны содержать данные о государственной регистрации права муниципальной собственности сельского поселения на объект учета, представленный недвижимым имуществом, характеристику индивидуальных особенностей объекта учета, позволяющих однозначно отличить его от других объектов, данные об обременениях объекта учета, а также отражать данные об организациях, во владении, пользовании и распоряжении которых объект учета находится, об обязательствах организаций, связанных с объектами учета, перед третьими лицами. 5. Сведения об имуществе, приобретенном муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями в процессе хозяйственной деятельности, предоставляются в администрацию не реже одного раза в квартал в форме ежеквартального бухгалтерского баланса, с целью принятия имущества в муниципальную собственность и включения в реестр муниципального имущества. 6. Муниципальное имущество не может быть отчуждено или обременено, если оно не включено в реестр имущества сельского поселения. 7. Ведение реестра означает внесение в него объектов учета и данных о них с присвоением объектам учета реестровых номеров, обновление данных об объекте учета и их исключение из реестра при изменении формы собственности или списании муниципального имущества в установленном порядке.

 Статья 3. Закрепление муниципального имущества за муниципальными учреждениями  1. Муниципальное имущество, необходимое для осуществления видов деятельности муниципальных учреждений, закрепляется за ними на праве оперативного управления распоряжением (постановлением) администрации. 2. Правовой режим указанного имущества определяется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. 3. Плоды, продукция и доходы от использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное муниципальным учреждением по договору и иным законным основаниям, поступают в оперативное управление соответствующего муниципального учреждения в порядке, установленном законодательством. 4. Муниципальные учреждения осуществляют регистрацию права оперативного управления на закрепленное за ним (поступившее в оперативное управление) муниципальное недвижимое имущество и в десятидневный срок со дня регистрации, а в отношении иного имущества - со дня постановки на баланс, направляет в комитет необходимые документы (договоры, акты приема-передачи, свидетельство о государственной регистрации права и др.) для внесения данных о составе и стоимости приобретенного имущества в реестр муниципальной собственности. 5. Муниципальные учреждения не вправе отчуждать или иными способами распоряжаться закрепленным за ним муниципальным имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. 6. Администрация вправе в порядке, установленном действующим законодательством, изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, и распорядиться им в рамках своих полномочий.                     

Статья 4. Порядок приватизации муниципального имущества  1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, может быть передано в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном Законом о приватизации государственного и муниципального имущества. 2. Совет депутатов сельского поселения ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной год. 3. Прогнозный план (программа) содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, муниципального имущества, акций открытых акционерных обществ, иного имущества, находящегося в муниципальной собственности, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указываются характеристики муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки его приватизации. 4. Подготовка прогнозного плана (программы) возлагается на администрацию, выносится главой администрации на утверждение Советом депутатов сельского поселения. 5. Условия приватизации муниципального недвижимого имущества и унитарных предприятий утверждаются Советом депутатов сельского поселения. 6. Подлежащее приватизации имущество подлежит инвентаризации и оценке. 7. Официальным средствам массовой информации, осуществляющим информационное обеспечение приватизации муниципального имущества, является районная  газета.                                                  

Статья 5. Аренда  1. Муниципальное имущество может предоставляться в аренду физическим и юридическим лицам, в том числе иностранным, зарегистрированным в Российской Федерации в порядке, установленном законодательством. 2. Договора аренды заключает глава сельского поселения. Специалисты администрации осуществляют подготовительную работу, связанную с заключением договоров аренды. Договоры аренды недвижимого имущества, заключенные на срок один год и более, подлежат государственной регистрации и считаются заключенными с момента такой регистрации. 3. Заявления о предоставлении имущества в аренду направляются в администрацию. 4. Для заключения договора аренды заявитель обязан представить: 1) копии учредительных документов - для юридических лиц; 2) копию паспорта - для физического лица, индивидуального предпринимателя; 3) копию свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН; 4) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, предпринимателя без образования юридического лица; 5) копию информационного письма статистического органа о присвоении кодов статистики; 6) копию приказа (решения) или выписку из него о назначении руководителя (для юридического лица); 7) справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджет, или копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату; 8) копию лицензии при осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию. 5. Муниципальное имущество, находящееся в составе муниципальной казны, может быть передано в аренду: - по конкурсу, когда использование недвижимости предполагает наличие определенных условий, связанных с функциональным назначением выставляемого на конкурс муниципального имущества; - по факту пользования - при изменении или прекращении вещных прав хозяйственного ведения и оперативного управления, приведших к необходимости оформления договора аренды в порядке правопреемства; - арендатору, надлежащим образом исполнявшему свои обязанности по договору и имеющему преимущественное право на заключение договора аренды (по письменному заявлению арендатора). 6. Заявление на продление срока договора аренды или заключение договора аренды на новый срок подлежит подаче в администрацию в срок, указанный в договоре аренды. Договор аренды на новый срок может быть заключен только при отсутствии задолженности за аренду муниципального имущества и при должном соблюдении условий предыдущего договора. 7. В случае если муниципальное имущество, передаваемое в аренду, имеет недостатки, полностью или частично препятствующие пользованию им, и арендатор за свой счет устраняет имеющиеся недостатки либо изменение функционального назначения помещения требует дополнительного согласования в установленном порядке, администрация вправе определить срок аренды с момента ввода объекта в эксплуатацию или получения всех необходимых согласований. Данный период не должен превышать трех месяцев. 8. Размер арендной платы определяется в соответствии с порядком расчета арендной платы, утвержденным постановлением администрации сельского поселения. 9. Арендные платежи за арендуемое муниципальное имущество, а также пени, вытекающие из арендных отношений, поступают в местный бюджет. 10. Арендатор не вправе сдавать муниципальное имущество в субаренду. 11. Аренда муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется путем заключения договора аренды, где арендодателем от имени сельского поселения выступает глава сельского поселения. 12. Реконструкция арендованного муниципального имущества не допускается. В исключительных случаях реконструкция такого имущества допускается на основании постановления администрации силами и за счет средств арендатора.

 Статья 6. Безвозмездное пользование и ответственное хранение  1. Муниципальное имущество может предоставляться в безвозмездное пользование организациям для общественно полезной деятельности, выполнения государственных полномочий или социальных функций. 2. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется на основании постановления администрации. 3. На основании принятого решения администрация обеспечивает оформление договора безвозмездного пользования на срок действия не более трех лет. 4. Муниципальное имущество, входящее в состав муниципальной казны, может быть передано муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям и третьим лицам по договору на ответственное хранение.  

 Статья 7. Контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества  1. Контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества осуществляется в целях: а) достоверного установления фактического наличия и состояния муниципального имущества, закрепленного за предприятиями и учреждениями или переданного им во временное владение, пользование и распоряжение в установленном порядке; б) повышения эффективности использования муниципального имущества; в) определения обоснованности затрат бюджета сельского поселения на содержание муниципального имущества; г) обеспечения законности в деятельности юридических и физических лиц по владению, пользованию и распоряжению имеющимся у них муниципальным имуществом; д) приведения учетных данных об объектах контроля в соответствие с фактическими параметрами. 2. Контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества осуществляет Совет депутатов сельского поселения, администрация сельского поселения в соответствии с действующим законодательством. 3. Контрольные функции  данных органов устанавливаются и осуществляются положениями о них.  

Статья 8. Порядок списания муниципального имущества  1. Движимое и недвижимое муниципальное имущество, относящееся к основным средствам и закрепленное на праве хозяйственного ведения за предприятиями и на праве оперативного управления за учреждениями, а также имущество, составляющее муниципальную казну, может быть списано с баланса по следующим основаниям: - пришедшее в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации и по другим причинам; - морально устаревшее. 2. Списание основных средств производится только в тех случаях, когда восстановление их невозможно или экономически нецелесообразно и если они в установленном порядке не могут быть реализованы либо переданы другим предприятиям или учреждениям. 3. Списание муниципального имущества осуществляется на основании положений и инструкций по бухгалтерскому учету. 4. Сведения об имуществе, подлежащем списанию, ежеквартально предприятиями и учреждениями предоставляются в комитет, с указанием: 1) номера акта на списание основных средств; 2) наименования объекта; 3) инвентаризационного номера объекта; 4) года ввода в эксплуатацию; 5) нормы амортизационных отчислений; 6) первоначальной стоимости объекта (для переоцененных - восстановительной стоимости, причем переоценка производится с полностью амортизированных основных средств); 7) износа и остаточной стоимости. 5. Для определения непригодности основных средств к их дальнейшему использованию приказом руководителя предприятия (учреждения) создается постоянно действующая комиссия по списанию основных средств. В состав комиссии, созданной на предприятии (учреждении), включаются: заместитель руководителя (председатель комиссии); главный бухгалтер или его заместитель; лица, на которых возложена ответственность за сохранность основных средств; при списании вычислительной техники и оборудования в состав комиссии включается сотрудник, являющийся специалистом в данной сфере, способный объективно оценить ее техническое состояние и имеющий соответствующую лицензию. 6. В актах на списание указываются все реквизиты, описывающие списываемый объект. При списании автотранспортных средств отражаются основные характеристики объекта списания, с обязательным указанием пробега и возможности дальнейшего использования основных деталей и узлов, которые могут быть получены от разборки. При списании автотранспортных средств, не полностью с амортизированных, но эксплуатация которых невозможна, а ремонт экономически нецелесообразен, к акту на списание прилагается заключение специалиста технического надзора соответствующего органа государственной власти. 7. При списании основных средств, выбывших вследствие аварии или пожара, к акту на списание прилагаются акты об аварии или пожаре, а также указываются меры, принятые в отношении виновных лиц. 8. Для получения разрешения на списание муниципального имущества предприятие (учреждение) представляет в комитет следующие документы: - копию приказа руководителя предприятия (учреждения) об образовании комиссии; - заключение комиссии о невозможности продажи основного средства или безвозмездной передачи его с баланса учреждения на баланс социально значимым организациям; - копию приказа руководителя учреждения об утверждении перечня имущества, подлежащего списанию, с обоснованием его необходимости; - перечень имущества, подлежащего списанию, по форме, устанавливаемой администрацией; - акты на списание основных средств. 9. Администрация анализирует представленные документы и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации и настоящему Положению направляет в адрес руководителя предприятия (учреждения) письмо с разрешением списания имущества либо отказом в случаях: 1) если списание имущества приводит к нарушению технологического цикла; 2) неправильного оформления документов, представленных на согласование, либо умышленного искажения данных в представленных документах; 3) ареста списываемого имущества предприятий судебными и другими органами или при аресте расчетных и иных счетов этих предприятий; 4) в иных случаях, предусмотренных законодательством. 10. После получения разрешения комитета руководитель предприятия (учреждения) издает приказ о списании имущества и указание о разборке и демонтаже списываемых основных средств. 11. Предприятия и учреждения не позднее двадцати дней после получения разрешения на списание основных средств должны провести мероприятия по их списанию и представить в администрацию приходные накладные о приходовании запасных частей и копий квитанций организаций и сдаче в металлолом металлических конструкций, сооружений, машин, оборудования. 12. В случае списания основных средств предприятий до полного износа недоначисленные амортизационные начисления возмещаются за счет предприятия. Предприятие обязано представить отчет в комитет о возмещении амортизационных начислений. Эта сумма может уменьшаться на сумму стоимости оприходованных на склад деталей и узлов, а также на сумму стоимости сданных соответствующим предприятиям (организациям) материалов, цветных и драгоценных металлов, металлолома, полученных при разборке списываемых объектов при наличии документов об их сдаче. 13. Начисленная амортизация (износ) в размере 100% стоимости на объекты, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации, не может служить основанием для списания их с баланса при причине начисленной полной амортизации (износа). 14. В случае нарушения действующего порядка списания с баланса основных средств, а также при бесхозяйственном отношении к материальным ценностям виновные в этом лица несут ответственность в установленном порядке. 15. Суммы, полученные от утилизации основных средств, а также материалов, полученных от разборки основных средств, остаются в распоряжении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в целях пополнения оборотных средств.