АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАБУГЕНТ ЧЕРЕКСКОГО РАЙОНА КАБАРДИНО - БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Администрация села

КБР, Черекский муниципальный район,
с.п.Бабугент, ул.Мокаева, 34,
тел. 8 (8-66-36) 74-1-36

Главная \ Совет МСУ \ Решения сессии

Решения сессии

20.04.2018г.                                                                                                                    с.п.Бабугент

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е   № 1

7 сессии 6 созыва Совета местного самоуправления

сельского поселения Бабугент

 

Об утверждении Положения «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности,

 муниципальных служащих и иных лиц их доходам»

 

В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",  руководствуясь Уставом с.п. Бабугент, Совет местного самоуправления с.п.Бабугент решил:

 

1. Положение «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и иных лиц их доходам»,

2. Решение подлежит опубликованию (обнародованию).

 

 

 

Председатель совета

местного самоуправления                                                  М.Г. Османов                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                           

 

 

 

 

 

Приложение к решению

Совета МО с.п.Бабугент

от 20.04.2018г. №_2_

 

Положение

О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и иных лиц их доходам»

  

1. Настоящее Положение в целях противодействия коррупции устанавливает правовые и организационные основы осуществления контроля за соответствием расходов лица, замещающего муниципальную должность (иного лица), расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей доходу данного лица и его супруги (супруга) в случаях и порядке, установленных настоящим Положением (далее - контроль за расходами), а также определяет категории лиц, в отношении которых осуществляется контроль за расходами, порядок осуществления контроля за расходами и механизм обращения в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы.

 

2. Настоящий Федеральный закон устанавливает контроль за расходами:

1) лиц, замещающих (занимающих):

а) муниципальные должности;

б) должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

2) супруг (супругов) и несовершеннолетних детей лиц, замещающих (занимающих) или замещавших (занимавших) должности, указанные в пункте 2 настоящего Положения.

 

3. Лицо, замещающее (занимающее) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, обязано ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

 

4. Сведения, указанные в пункте 3 настоящего Положения, представляются в порядке и сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

(Обязанность, предусмотренная пунктом 3 настоящего Положения, возникает в отношении сделок, совершенных с 1 января 2012 г.)

 

5. Основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является достаточная информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на общую сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду. Указанная информация в письменной форме может быть представлена в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, работниками (сотрудниками) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений и должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

3) Общественной палатой Российской Федерации;

4) общероссийскими средствами массовой информации.

 

6. Основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами лица, замещавшего (занимавшего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является поступление в органы прокуратуры материалов, предусмотренных пунктом 36 настоящего Положения.

Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами лиц, замещающих (занимающих) или замещавших (занимавших) должности, указанные в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

 

7. Контроль за расходами лица, замещающего (занимающего) или замещавшего (занимавшего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей включает в себя истребование от данного лица сведений:

а) о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду;

б) об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, указанная в подпункте "а" настоящего пункта;

2) проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения  и подпунктом 1 настоящего пункта;

3) определение соответствия расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их общему доходу.

 

8. Высшее должностное лиц,  либо уполномоченное им должностное лицо принимает решение об осуществлении контроля за расходами лиц, замещающих должности, указанные в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

 

9. Государственный орган  (подразделение государственного органа либо должностное лицо указанного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), определяемый (определяемые) законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляет контроль за расходами лиц, замещающих должности, указанные в подпунктах пункта 2 настоящего Положения, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

 

10. Подразделения и должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений администрации, не позднее чем через два рабочих дня со дня получения решения об осуществлении контроля за расходами лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны уведомить его в письменной форме о принятом решении и о необходимости представить сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения. В уведомлении должна содержаться информация о порядке представления и проверки достоверности и полноты этих сведений. В случае, если лицо, замещающее (занимающее) одну из должностей, указанных в пункте  2 настоящего Положения, обратилось с ходатайством в соответствии с подпунктом 3 пункта 17 настоящего Федерального закона, с данным лицом в течение семи рабочих дней со дня поступления ходатайства (в случае наличия уважительной причины - в срок, согласованный с данным лицом) проводится беседа, в ходе которой должны быть даны разъяснения по интересующим его вопросам.

 

11. Проверка достоверности и полноты сведений, осуществляется органами, подразделениями или должностными лицами, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, о предоставлении имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, представившего такие сведения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

 

12.  Сведения, предусмотренные пунктом 3 и пунктом 7 настоящего Положения и представленные в соответствии с настоящим Положением, относятся к информации ограниченного доступа. Если федеральным законом такие сведения отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну, они подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

 

13. Не допускается использование сведений, предусмотренных пунктами 3 и 7 настоящего Положения и представленных в соответствии с настоящим Положением, для установления либо определения платежеспособности лица, представившего такие сведения, а также платежеспособности его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных объединений, религиозных и иных организаций либо в пользу физических лиц.

 

14. Лица, виновные в разглашении сведений, предусмотренных пунктами 3 и 7 настоящего Положения и представленных в соответствии с настоящим Положением, либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 

15. Представленные в соответствии с настоящим Положением сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном  сайте  муниципального образования «Администрация сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района КБР», и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами муниципального образования «Администрация сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района КБР», с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных.

 

16. Лицо, замещающее (занимающее) или замещавшее (занимавшее) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязано представлять сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения.

 

17. Лицо, замещающее (занимающее) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей вправе:

1) давать пояснения в письменной форме:

а) в связи с истребованием сведений, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения;

б) в ходе проверки достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктами 3 и 7 настоящего Положения, и по ее результатам;

в) об источниках получения средств, за счет которых им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка, указанная в подпункте "а" пункта 7 настоящего Положения;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться с ходатайством в орган, подразделение или к должностному лицу, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Ходатайство подлежит обязательному удовлетворению.

 

18. Лицо, замещающее (занимающее) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, на период осуществления контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей может быть в установленном порядке отстранено от замещаемой (занимаемой) должности на срок, не превышающий шестидесяти дней со дня принятия решения об осуществлении такого контроля. Указанный срок может быть продлен до девяноста дней лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами. На период отстранения от замещаемой (занимаемой) должности денежное содержание (заработная плата) по замещаемой (занимаемой) должности сохраняется.

19. Лицо, замещавшее (занимавшее) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей наряду с правами, предусмотренными подпунктами 1 и 2 пункта 17 настоящего Положения, имеет право обращаться с ходатайством к прокурору, принявшему решение об осуществлении контроля за расходами данного лица, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с осуществлением такого контроля. Ходатайство подлежит обязательному удовлетворению.

 

20. Органы, подразделения и должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, обязаны:

1) осуществлять анализ поступающих в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

2) принимать сведения, представляемые в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

 

21. Органы, подразделения и должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, при осуществлении контроля за расходами лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны:

1) истребовать от данного лица сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящего Федерального закона;

2) провести с ним беседу в случае поступления ходатайства, предусмотренного подпунктом 3 пункта 17 настоящего Положения.

 

22. Органы, подразделения и должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, при осуществлении контроля за расходами лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей вправе:

1) проводить по своей инициативе беседу с данным лицом;

2) изучать поступившие от данного лица дополнительные материалы;

3) получать от данного лица пояснения по представленным им сведениям и материалам;

4) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации об имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера данного лица, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках получения расходуемых средств. Полномочия органов, подразделений и должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в части направления запросов, указанных в настоящем пункте, определяются Президентом Российской Федерации;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них с их согласия информацию.

 

23. Контроль за расходами лица, замещавшего (занимавшего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется в течение шести месяцев со дня освобождения данного лица от замещаемой (занимаемой) должности или его увольнения в отношении каждой сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в период замещения (занятия) данным лицом указанной должности, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих году совершения сделок.

 

24. Доклад о результатах осуществления контроля за расходами лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляется органом, подразделением или должностным лицом, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений, лицу, принявшему решение об осуществлении контроля за расходами.

 

25. Лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, может предложить соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов рассмотреть результаты, полученные в ходе осуществления контроля за расходами, на ее заседании.

 

26. Лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:

1) информирует в установленном порядке о результатах осуществления контроля за расходами соответственно представителю нанимателя (работодателя);

2) вносит в случае необходимости предложения о применении к такому лицу мер юридической ответственности и (или) о направлении материалов, полученных в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

 

27. Глава муниципального образования «Администрация сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района КБР», при принятии решения о применении к лицу, замещающему (занимающему) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, мер юридической ответственности вправе учесть в пределах своей компетенции рекомендации соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

 

28. Лицо, замещающее (занимающее) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, должно быть проинформировано с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне о результатах контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

 

29. Информация о результатах контроля за расходами лица, замещавшего (занимавшего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей направляется данному лицу по его последнему известному месту жительства.

 

30. Орган, подразделение или должностное лицо, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, направляет информацию о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за расходами лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, с письменного согласия лица, принявшего решение об осуществлении контроля за расходами, в органы и организации (их должностным лицам), политическим партиям и общественным объединениям, в Общественную палату Российской Федерации и средства массовой информации, которые предоставили информацию, явившуюся основанием для осуществления контроля за расходами, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных и одновременно уведомляет об этом лицо, замещающее (занимающее) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения.

 

31. Невыполнение лицом, замещающим (занимающим) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, обязанностей, предусмотренных пунктом 3 и пунктом 16 настоящего Положения, является правонарушением.

 

32. Лицо, совершившее правонарушение, предусмотренное пунктом 31 настоящего Положения, подлежит в установленном порядке освобождению от замещаемой (занимаемой) должности, в том числе увольнению с муниципальной службы.

 

33. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, в органы прокуратуры.

 

34. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами лица, замещающего (занимающего) или замещавшего (занимавшего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены признаки преступления, административного или иного правонарушения, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

 

35. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данное лицо было освобождено от муниципальной должности, орган, подразделение или должностное лицо, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, представляет доклад о невозможности завершить такой контроль в связи с освобождением данного лица от замещаемой (занимаемой) должности или его увольнением лицу, принявшему решение об осуществлении контроля за расходами.

 

36. Материалы, полученные в ходе осуществления контроля за расходами лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в том числе доклад о невозможности завершить такой контроль в связи с освобождением данного лица от замещаемой (занимаемой) должности или его увольнением, в тридцатидневный срок после его освобождения от должности или увольнения направляются лицом, принявшим решение об осуществлении этого контроля, в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

29.09.2017г.                                                                                                                    с.п.Бабугент

Р Е Ш Е Н И Е   № 4

4 сессии 6 созыва Совета местного самоуправления

сельского поселения Бабугент

 

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ ГРАЖДАН В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ БАБУГЕНТ ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района КБР, в целях реализации права граждан на осуществление местного самоуправления в муниципальном образовании Совет местного самоуправления  сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района КБР решил:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке реализации правотворческой инициативы граждан в сельском поселении Бабугент Черекского муниципального района КБР.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района КБР.

 

 

 

Глава сельского

поселения Бабугент                                                        М.Г.Османов

 

 

 

 

 

 

Утверждено решением Совета местного самоуправления  сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района КБР

от «29» сентября 2017 г. № 4.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ ГРАЖДАН В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ БАБУГЕНТ ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района КБР, в целях реализации права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством выдвижения правотворческой инициативы.

1.2. Правотворческая инициатива граждан - внесение гражданами, проживающими в сельском поселении Бабугент Черекского муниципального района КБР и обладающими избирательным правом, проектов муниципальных правовых актов в Совет местного самоуправления сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района КБР, Администрацию сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района КБР (далее - органы местного самоуправления).

 

2. Порядок формирования инициативной группы по реализации

правотворческой инициативы

 

2.1. Формирование инициативной группы по реализации правотворческой инициативы (далее - инициативная группа) осуществляется на основе волеизъявления граждан путем внесения их личных данных в подписные листы. Подписные листы изготавливаются по форме, установленной в приложении к настоящему Положению. Минимальная численность инициативной группы составляет один процент от числа граждан, проживающих на территории сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района КБР, обладающих избирательным правом.

2.2. Гражданин собственноручно ставит свою подпись в подписном листе. В подписном листе также указываются следующие данные о гражданине: фамилия, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей - дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа, дата внесения подписи. Указанные данные вносятся в подписной лист гражданином собственноручно или по его просьбе лицом, собирающим подписи.

2.3. Лицо, собирающее подписи, должно представить текст муниципального правового акта гражданам, ставящим свои подписи в подписные листы.

 

3. Порядок внесения проекта нормативного правового акта

в соответствующий орган местного самоуправления

 

3.1. Инициативная группа вносит в соответствующий орган местного самоуправления проект муниципального правового акта, к которому прилагаются подписные листы с подписями членов инициативной группы. Подписные листы должны быть сброшюрованы в виде папок и пронумерованы. В сопроводительном письме к вносимому проекту должны быть указаны лица, уполномоченные представлять инициативную группу в процессе рассмотрения органом местного самоуправления правотворческой инициативы, в том числе докладчик по вносимому проекту муниципального правового акта, и заявляемое количество подписей, содержащихся в подписных листах.

3.2. При приеме документов в соответствующем органе местного самоуправления проект муниципального правового акта и каждая папка с подписными листами заверяются печатью органа местного самоуправления. Уполномоченному члену инициативной группы выдается подтверждение в письменной форме о приеме проекта муниципального правового акта и подписных листов с указанием количества принятых подписных листов и заявленного количества подписей, даты и времени их приема.

3.3. Соответствующий орган местного самоуправления в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы проводит проверку правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений. Проверке подлежат все представленные инициативной группой подписи граждан. Орган местного самоуправления для проведения указанной проверки вправе привлекать специалистов, в том числе на договорной основе. Проверка проводится при обязательном участии представителя инициативной группы. О времени и месте проведения проверки документов орган местного самоуправления обязан письменно проинформировать уполномоченных лиц инициативной группы не позднее чем за два дня до ее проведения.

3.4. Недостоверными подписями считаются:

а) подписи лиц, не обладающих активным избирательным правом на выборах, и подписи граждан, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности, - при наличии официальной справки органа внутренних дел либо заключения эксперта, привлеченного к работе по проверке достоверности подписей;

б) подписи граждан без указания каких-либо сведений из требуемых в соответствии с настоящим Положением;

в) подписи граждан, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом, - на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе по проверке их достоверности;

г) подписи граждан, сведения о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

д) подписи граждан с исправлениями в дате внесения подписи в подписной лист гражданином и лицами, удостоверяющими подписные листы, если эти исправления специально не оговорены соответственно гражданином, лицами, удостоверяющими подписные листы;

е) подписи граждан с исправлениями в соответствующих им сведениях о гражданах, если эти исправления специально не оговорены гражданином или лицами, удостоверяющими подписные листы;

ж) все подписи в подписном листе в случаях, если подписной лист не заверен собственноручной подписью лица, проводившего сбор подписей, либо если эта подпись недостоверна, либо если в сведениях о лице, проводившем сбор подписей, в дате внесения подписи лицом, проводившим сбор подписей, имеются исправления, специально не оговоренные соответствующим лицом, собиравшим подписи;

з) все подписи в подписном листе, изготовленном с нарушением требований, установленных настоящим Положением.

3.5. В случае выявления в результате проведенной проверки данных о применении принуждения при сборе подписей, а также обнаружения фактов фальсификации в подписных листах (более чем 5 процентов от проверяемых подписей) орган местного самоуправления вправе не рассматривать проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан.

 

4. Агитация в поддержку правотворческой инициативы

 

4.1. Инициативная группа с момента создания вправе проводить агитацию в поддержку правотворческой инициативы.

4.2. Каждый гражданин имеет право беспрепятственной агитации в поддержку или против правотворческой инициативы с момента, когда ему станет известно о сборе подписей в поддержку правотворческой инициативы.

4.3. Агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения собраний, встреч с жителями муниципального образования, дискуссий, распространения агитационных печатных материалов и иными не запрещенными законом методами.

4.4. Расходы, связанные с проведением агитации, несет инициативная группа.

5. Рассмотрение правотворческой инициативы в органах

местного самоуправления

 

5.1. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом местного самоуправления в течение трех месяцев со дня его внесения инициативной группой.

5.2. Рассмотрение проекта решения Совета местного самоуправления сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района КБР проводится на его открытом заседании с участием уполномоченных представителей инициативной группы.

5.3. Проект муниципального правового акта, внесенный в Администрацию сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района КБР, рассматривается главой Администрации сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района КБР либо лицом, исполняющим его обязанности, с участием представителей инициативной группы.

5.4. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, принимается в порядке, установленном для принятия соответствующего муниципального правового акта органа местного самоуправления.

5.5. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан в течение 10 дней со дня принятия решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Положению о порядке реализации правотворческой инициативы граждан в сельском поселении Бабугент Черекского муниципального района КБР

 

 

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

 

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем внесение в

 

 

 

(наименование органа местного самоуправления)

 

 

в порядке реализации правотворческой инициативы граждан

 

 

 

(наименование правового акта)

 

 

N

п/п

Фамилия,

имя,

отчество

Год рождения

(в возрасте

18 лет - день и месяц рождения)

Адрес места жительства

Данные

паспорта или заменяющего

его документа

Подпись

и дата её внесения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписной лист удостоверяю:

 

(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства,

 

 

серия и номер паспорта или заменяющего его документа

 

 

лица, собиравшего подписи)

 

 

 

(подпись и дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

29.09.2017г.                                                                                                                    с.п.Бабугент

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е   № 5

4 сессии 6 созыва Совета местного самоуправления

сельского поселения Бабугент

 

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОСНОВАНИЙ ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫМИ К ВЗЫСКАНИЮ НЕДОИМКИ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ, ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

 

В целях реализации мер, направленных на сокращение задолженности по местным налогам в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 3 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом сельского поселения Бабугент, Совет местного самоуправления с.п.Бабугент_ решил:

1. Установить следующие дополнительные основания признания безнадежной к взысканию недоимки по местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам:

1) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа в случаях, установленных пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" при условии истечения срока для предъявления к исполнению исполнительного документа;

2) наличие недоимки по местным налогам, образовавшейся у физического лица по состоянию на 1 января 2014 года, задолженность по пеням по местным налогам, начисленным на указанную недоимку, и задолженность по штрафам по местным налогам, числящаяся за физическими лицами по состоянию на 1 января 2014 года, в отношении которых налоговый орган утратил возможность взыскания в связи с истечением установленного срока направления требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафа, срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам за счет имущества налогоплательщика - физического лица, срока для предъявления к исполнению исполнительного документа;

3) смерть физического лица или объявление его умершим в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, наследники которого не получили в течение трех лет со дня открытия наследства в установленном законодательством Российской Федерации порядке свидетельства о праве на наследство;

4) наличие задолженности по пеням и штрафам у физического лица, срок взыскания которой в судебном порядке истек, выбывшего с места постоянного жительства (места регистрации), и место его постоянного жительства (регистрации) не установлено;

5) при отсутствии задолженности по основным платежам (налогу) по состоянию на 01.10.2017г. списание задолженности по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящуюся за физическим лицом.

2. Документами, подтверждающими наличие оснований, установленных пунктом 1 настоящего решения, являются:

1) при наличии обстоятельства, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1:

а) справка налогового органа о суммах недоимки, задолженности по налогам, пеням и штрафам с приложенной к ней расшифровкой периода образования задолженности;

б) копии постановлений судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа;

2) при наличии обстоятельства, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1:

а) справка налогового органа по месту учета физического лица о суммах недоимки, задолженности по пеням и штрафам;

б) заключение налогового органа об истечении срока обращения в суд с заявлением о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам;

3) при наличии обстоятельства, предусмотренного подпунктом 3 пункта 1:

а) справка налогового органа по месту учета физического лица о суммах недоимки, задолженности по налогам, пеням и штрафам;

б) сведения о факте регистрации акта гражданского состояния о смерти физического лица, представляемые органами записи актов гражданского состояния, или копия решения суда об объявлении физического лица умершим;

в) справка налогового органа об отсутствии сведений, представляемых нотариусами, о выдаче свидетельства о праве на наследство, открывшегося после смерти физического лица, имевшего на дату смерти недоимку, задолженность по пеням, начисленным на недоимку, и штрафам, наследники которого не вступили в права наследования в течение трех лет со дня открытия наследства;

4) при наличии обстоятельства, предусмотренного подпунктом 4 пункта 1:

а) справка налогового органа по месту учета физического лица о суммах задолженности по налогам, пеням и штрафам;

б) справка Управления по вопросам миграции МВД по Кабардино-Балкарской Республике.

5) при наличии обстоятельства, предусмотренного подпунктом 5 пункта 1:

а) справка налогового органа по месту учета физического лица о суммах задолженности по налогам, пеням, штрафам;

б) заключение налогового органа о возможности списания задолженности по пеням и штрафам в связи с отсутствием задолженности по налогу.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Черекские вести" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

 

 

 

Глава сельского

поселения Бабугент                                                        М.Г.Османов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29.09.2017г.                                                                                                                    с.п.Бабугент

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е   № 6

4 сессии 6 созыва Совета местного самоуправления

сельского поселения Бабугент

 

Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Бабугент

 

 

В целях организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения Бабугент, в соответствии со ст. 12, 130 и 132 Конституции РФ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в силу статьи 210 Гражданского Кодекса, в соответствии с Уставом муниципального образования «сельское поселение Бабугент», Сессия Совета местного самоуправления РЕШИЛА:

 

1. Утвердить Правила благоустройства территории сельского поселения Бабугент, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее Решение на официальном сайте.

         3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава сельского

поселения Бабугент                                                  М.Г.Османов

 

 

 

 

 

 

 

29.09.2017г.                                                                                                                    с.п.Бабугент

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е   № 7

4 сессии 6 созыва Совета местного самоуправления

сельского поселения Бабугент

 

Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городско

 среды в сельского поселения Бабугент

на 2018-2022г.г.»

 

 

В целях организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения Бабугент, в соответствии со ст. 12, 130 и 132 Конституции РФ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в силу статьи 210 Гражданского Кодекса, в соответствии с Уставом муниципального образования «сельское поселение Бабугент», Сессия Совета местного самоуправления РЕШИЛА:

 

1. Утвердить муниципальную программу « Формирование современной городской среды в сельском поселении Бабугент на 2018-2022 г.г.», согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее Решение на официальном сайте.

         3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава сельского

поселения Бабугент                                                  М.Г.Османов

 

 


 

16.05.2016г.                                                                                                                    с.п.Бабугент

Р Е Ш Е Н И Е   № 1

26 сессии 5 созыва Совета местного самоуправления

сельского поселения Бабугент

  «О принятии Устава сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района в новой редакции»           В соответствии с внесенными изменениями Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет местного самоуправления сельского поселения Псычох РЕШИЛ:  

1.     Принять Устав муниципального образования сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района.                                                                                                                             

2.     Главе сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», представить Устав на государственную регистрацию.

3.     Опубликовать (обнародовать) Устав поселения после его государственной регистрации.

4.     С момента вступления в силу Устава, принятого настоящим решением, признать утратившим силу Устав, принятый решением Совета местного самоуправления  сельского  поселения   Бабугент 18.04.2013 года № 1

5.     Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования);

      Председатель совета местного самоуправления                                                  М.Г. Османов     


 

31.03.2016г.                                                                                                                    с.п.Бабугент 

 

Р Е Ш Е Н И Е   № 2

 

25 сессии 5 созыва Совета местного самоуправления

 

сельского поселения Бабугент

«О возложении обязанностей по совершению нотариальных действий на специалиста администрации с.п.Бабугент»         В соответствии с п.3 ч.1 статьи 14.1. Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 года № 4462-1, приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27.12.2007 года № 256 «Об утверждении инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными  лицами местного самоуправления поселений», Сессия Совета местного самоуправления сельского поселения Бабугент РЕШИЛА:   1.      Возложить обязанности по совершению нотариальных действий на специалиста администрации  Жилкибаеву Фатиму Халимовну. 2.      Изготовить печать согласно Законодательству РФ. 3.     Совершать следующие нотариальные действия: 1) удостоверить завещание; 2) удостоверить доверенности; 3) удостоверение договоров; 4) принимать меры по охране наследственного имущества и в случае необходимости меры по управлению им; 5) свидетельствовать верность копий документов и выписок из них; 6) свидетельствовать подлинность подписи на документах. 4.     Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.      5.  Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.      6.   Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.        Председатель совета местного самоуправления                                                  М.Г. Османов     

 


 

31.03.2016г.                                                                                                                    с.п.Бабугент

 Р Е Ш Е Н И Е   № 1

 

25 сессии 5 созыва Совета местного самоуправления

 

сельского поселения Бабугент

          В целях приведения Устава сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района в  соответствии  с внесенными изменениями  Федерального закона от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,- Сессия Совета местного самоуправления сельского поселения Бабугент РЕШИЛА:   1. Принять проект Устава сельского поселения Бабугент (прилагается). 2.Обнародовать проект Устава сельского поселения Бабугент в срок до 16.04.2016г. 3. Установить, что предложения граждан по проекту Устава сельского поселения Бабугент принимаются в письменном виде главой сельского поселения Бабугент с 15.04.2016 г. до 16.05.2016 г. согласно Порядку учета предложений по проекту Устава сельского поселения Бабугент участия граждан в его обсуждении (приложение 1). Предложения будут приниматься по адресу: с.п. Бабугент ул. Мокаева,32, с 9.00 до 17.00 часов ежедневно кроме выходных. 4. Для обсуждения проекта с участием жителей, провести публичные слушания 22.04.2016г., в 10.00ч. здании Администрации по адресу: с.п.Бабугент, ул. Мокаева,74 5. Протокол и результаты публичных слушаний, а также сообщение о том, что состоялось обсуждение проекта, об отсутствии или наличии предложений  граждан с их перечислением и сведений о заседании Совета местного самоуправления сельского поселения Бабугент, указанного в пункте 6 настоящего решения, подлежат обнародованию в срок до 15.05.2016 г. 6. Провести заседание Совета местного самоуправления сельского поселения Бабугент  16.05.2016 г. по вопросам: 1) учета предложений граждан в проект, обсуждения результатов проведенных публичных слушаний по проекту; 2) принятия  Устава сельского поселения Бабугент 7. Настоящее решение подлежит одновременному обнародованию с проектом и вступает в силу со дня его обнародования. 8. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.   Председатель совета местного самоуправления                                                  М.Г. Османов                                          

 


 

18.01.2016г.                                                                                                                    с.п.Бабугент

 

Р Е Ш Е Н И Е   № 4

 

24 сессии 5 созыва Совета местного самоуправления

 

сельского поселения Бабугент

  «О представлении кандидатуры Глашевой Людмилы Локмановны для представления к награждению медалью «Материнская слава»              Рассмотрев и обсудив ходатайства администрации сельского поселения Бабугент Совет местного самоуправления Сельского поселения Бабугент решил:   1.     Представить – Глашеву Людмилы Локмановны – оператора стиральной машины ГКОУ «КШИ с.п.Бабугент»- к награждению «Материнская слава», воспитавшей 6-х детей. 2.     Просить Совет МСУ Черекского муниципального района согласовать кандидатуру Глашевой Л.Л. для представления и награждения медалью «Материнская слава» 3.     Текст наградного листа утвердить (прилагается).         Председатель совета местного самоуправления                                                  М.Г. Османов                                             

 

 


 

18.01.2016г.                                                                                                                    с.п.Бабугент

 

Р Е Ш Е Н И Е   № 3

 

24 сессии 5 созыва Совета местного самоуправления

 

сельского поселения Бабугент

  «О предоставлении кандидатуры Тогузаева Алима Кемаловича для представления к награждению.»                Рассмотрев и обсудив ходатайства администрации сельского поселения Бабугент Совет местного самоуправления Сельского поселения Бабугент решил:   1.     Представить – Тогузаева Алима Кемаловича -  заместителя директора ГКУ «Отгонные пастбища КБР» - к награждению «Почетной грамотой КБР», за многолетний добросовестный труд и активное участие в общественной жизни села. 2.     Просить Совет МСУ Черекского муниципального района согласовать кандидатуру Тогузаева А.К. для представления и награждения «Почетной грамотой КБР». 3.     Текст наградного листа утвердить (прилагается).         Председатель совета местного самоуправления                                                  М.Г. Османов                                           

 


 

18.01.2016г.                                                                                                                    с.п.Бабугент

 Р Е Ш Е Н И Е   № 1

 

24 сессии 5 созыва Совета местного самоуправления

 

сельского поселения Бабугент

  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ МНОГОМАНДАТНОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАБУГЕНТ     Заслушав и обсудив предложение Черекской территориальной избирательной комиссии, исполняющей полномочия избирательной комиссии муниципального образования сельское поселение Бабугент,  «Об определении границ избирательного округа на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления поселения Бабугент Черекского муниципального района пятого и последующих созывов»,  на основании части 2 статьи 16 федерального Закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (№67-ФЗ от 12 июня 2002 года), части 1 статьи 12 Закона Кабардино-Балкарской Республики «О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления» (№74-РЗ от 20 августа 2003 года) Совет местного самоуправления сельского поселения Бабугент решил: 1.                 Утвердить схему многомандатного избирательного округа на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления сельского поселения Бабугент шестого и последующих созывов в границах: вся административная территория сельского поселения Бабугент - один многомандатный (13-ти мандатный) избирательный округ с числом избирателей 2249 человек. 2.     Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.      

Председатель совета местного самоуправления                                  М.Г. Османов        

 

 


18.01.2016г.                                                                                                                    с.п.Бабугент

Р Е Ш Е Н И Е   № 2

 

24 сессии 5 созыва Совета местного самоуправления

 

сельского поселения Бабугент

  О возложении полномочий избирательной комиссии сельского поселения Бабугент Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики на Черекскую территориальную избирательную комиссию Кабардино-Балкарской Республики                В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», пункта 4 статьи 4 Закона Кабардино-Балкарской Республики «О территориальных избирательных комиссиях в Кабардино-Балкарской Республике», пункта 6 статьи 30  Устава сельского поселения Бабугент Совет местного самоуправления Сельского поселения Бабугент решил: 1.       Просить Избирательную комиссию Кабардино-Балкарской Республики возложить полномочия избирательной комиссии сельского поселения Бабугент на Черекскую территориальную избирательную комиссию  Кабардино-Балкарской Республики. 2.       Местной администрации поселения Бабугент обеспечивать своевременное и полное финансирование затрат на подготовку и проведения муниципальных выборов, местных референдумов. 3.       Направить настоящее решение в Избирательную комиссию Кабардино-Балкарской Республики. 4.     Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.    

  Председатель совета местного самоуправления                              М.Г. Османов